501cc746

Содержание раздела


Информация об отбрасывании теней
Как работать с 3DStudio Out
Artlantis Render Out
Геометрию трехмерной модели;
Покрытия
Источники света
Трехмерная проекция
Размер изображения
Информация об отбрасывании теней
Как работать с Artlantis Render Out
Расширения ArchiCAD AutoCAD 2D IO
Открытие чертежа AutoCAD как проекта ArchiCAD
Параметры трансляции блоков
Обработка трехмерной информации
Единица измерения
Определение преобразования цвета
Открытие чертежа AutoCAD как библиотечного
Единица измерения
Определение преобразования цвета
Сохранение проекта ArchiCAD в формате DXF/DWG
Слои DXF в соответствии со слоями ArchiCAD
Слои DXF в соответствии с цветом перьев ArchiCAD
Слои DXF в соответствии с типами элементов ArchiCAD
Использование справочного файла
Запись в бинарном/текстовом формате (только для DXF)
Единица измерения
Определение преобразования цвета
Разбивка сложных элементов
Раздел HEADER
Раздел TABLES
Раздел BLOCKS
Выбрано "транслировать вставляемые
Выбрано "транслировать все блоки
3D...
Раздел ENTITIES
Создаются реквизиты (слой цвет тип линии)
Специальные аспекты
Расширения ArchiCAD Camera Out
Как работать с Camera Out
Расширения ArchiCAD DateTime GDL
Расширения ArchiCAD DWG 3D Out
Геометрию трехмерной модели
Слои
Определения блоков
Как работать с DWG 3D Out
Расширения ArchiCAD Lightscape Out
Геометрию трехмерной модели
Покрытия
Текстура
Источники света
Информация о проекции
Как работать с Lightscape Out
Расширения ArchiCAD OpenGL Rendering Engine
Как работать с OpenGL Rendering Engine
Расширения ArchiCAD QuickDraw 3D IO
Как работать с QuickDraw ЗD IO
Расширения ArchiCAD RenderMan Out
Что делает RenderMan Out
Геометрию трехмерной модели
Покрытия
Источники света
Трехмерная проекция/Анимационная траектория
Размер изображения
Параметры фотоизображения/Размеры изображения и фон
Как работать с RenderMan Out
Наложение фона Отметьте маркер
Как построить изображения в окнах на экране/файлах на диске
Четкость отбрасывания теней Этот
Расширения ArchiCAD VRML 3D Out
Трехмерная геометрия модели
Покрытия поверхности
Источники света
3Dпроекция /Траектория съемки
Как работать с VRML 3D Out
Разбивать вогнутые многоугольники
Нормали вершин
Расширения ArchiCAD WaveFront 2D In
Как работать с WaveFront 2D In
Расширения ArchiCAD WaveFront 3D IO
Дополнительные программы для ArchiCAD
Дополнительные программы PlayBack для Windows
Дополнительные программы FIXER
Дополнительны" программы Artlantis Render
Анимация
Виртуальная реальность
Визуальные эффекты
Большее удобство работы
Широкая совместимость
Дополнительные программы ArchlSlTE 5 5
Дополнительные программы Lightscape
Дополнительные программы ZOOM
Дополнительные программы ArchiCAD for Team Work
ArchiCAD for TeamWork на практике
Электронный ключ защиты
Video for Windows
Что делать при аварийном завершении системы
Куда помещать важные файлы программных утилит?
Выявленные ошибки
Список несовместимых устройств
САПР
Проблемы выбора
Архитектура во время перемен
Просто моделируйте!
Архитекторы и строительные элементы
Итеративный нелинейный не процесс
Строительство на песке
Широкая специализация
Клиент/сотрудник
Рабочее место в киберпространстве
Использовать или ждать?
Трехмерка
Проект
Направленность на достижение целей
Координированное выполнение взаимосвязанных действий
Ограниченная протяженность во времени
Уникальность
Управление проектом
Немного истории ...
Жизненный цикл проекта
Планирование
Осуществление
Завершение
Ключевые определения и концепции
Вехасобытие или дата в ходе осуществления проекта
Сетевая диаграмма
Методы сетевого планирования
Критический путь
Временной резерв
Диаграмма Ганта
Структура разбиения работ
Структурная Схема Организации
Ресурсы
Назначение и выравнивание ресурсов
Исходный план
С чего начать внедрение системы
Несколько наиболее часто встречающихся
Общие рекомендации по внедрению
Пример Транспортировка на плаву
В проекте решены три задачи
Ход проведения работ
Как работает сканирующее устройство
Ручные сканеры
Листовые сканеры
Планшетные сканеры
Почему большинство пользователей
Слайдсканеры
Барабанные сканеры
Цветное сканирование
Параметры сканеров
Глубина цвета